25 августа 2009

Миром правит серебро

Два месяца назад я последовал совету френда и начал вести семейный бюджет. Френд так же пишет блог Мой Рубль, где рассказывает о всех нюансах.

Но речь не о нем, а обо мне.

Сегодня ровно два месяца, как я ежедневно вношу в специальную программу все доходы и расходы. Как свои, так и расходы жены. В прошлом месяце мои расходы на интернет привели жену в ужас - 3350р. В этом месяце ситуация несколько изменилась - 2750. Это через мобилу, оператор - Мегафон. Если бы я не вел учет доходов и расходов, то и не подозревал бы, что на интернет уходят такие бабосы.

Общие расходы почти не изменились - примерно 22 с половиной тыщи.
Живу в маленьком городе (65-70 тыщ) на юге стран
ы (Russia). Снимаю квартиру (3500 + электричество), езжу на велике, живем вдвоем с женой. Плачу кредит за комп.

Я пользуюсь бесплатной программой AceMoney. Это отчет за первый месяц:
Это за второй.
Если что-либо интересует - не стесняйтесь.