По мнению некоторых политиков и обозревателей над Европой наступила ночь в результате того, что туда хлынули потоки иммигрантов и заполонили её. Скоро половину жителей Европы будут составлять выходцы из Азии и Африки. Всем известно, что ночь — время чёрных дел и тёмных сил. Восстание арабо-мусульманских иммигрантов во Франции, где количество чужаков сравнялось с количеством коренных французов, иначе, как французской полуночью, и не назовёшь.
Вот ведь как бывает. Всего пару лет назад руководитель Национального фронта Жан-Мари Ле Пэн, предлагавший освободить французскую республику от назойливых иностранцев, едва не победил на выборах, а его значительный успех среди избирателей был расценен в либеральной прессе не иначе, как наступление фашистско-коллаборционистских сил на демократию, гуманизм, свободу, равенство и братство. Как сообщалось в прессе, Ле Пэн не смог набрать нужное количество голосов лишь потому, что большинство жителей Парижа, а именно выходцы из бывших колоний Франции со всего света, особенно арабы и негры, проголосовали против предводителя Национального фронта.
Трудно себе даже представить, что эти «новые французы» стали бы голосовать за лидера, поддерживающего национальные интересы коренных французов. Ведь в случае прихода к власти Национального фронта иммигрантам и их потомкам пришлось бы вернуться в свою «горячо любимую» Африку или же пойти на тяжёлые, грязные и низкооплачиваемые работы, забыть о беззаботной жизни на пособия, взятые правительством в виде налогов у коренных французов. Кто мешает ненавидящим местный уклад жизни и порядок иммигрантам вернуться в своё отечество, где можно ходить в хиджабе и нагишом?
Не интегрирующиеся во французскую либерально-гуманистическую среду иностранцы составляют примерно половину населения страны. Теперь они чувствуют себя во Франции вполне как хозяева и сильно обижаются, когда власти запрещают им носить хиджабы, устраивать террористические акты и грабить местных обывателей. Чуждые религиозно и культурно-этнически, не привыкшие мыслить и жить как европейцы, иммигранты образуют национально-религиозные колонии во всех крупных городах. Полностью социализированные в своей иммигрантской среде они представляют реальную угрозу для всей Западной Европы и тех стран, которые допустили массовое проникновение чужеземцев со всего света. Когда количество недовольных иммигрантов становится опасно большим, они начинают терроризировать местных жителей. Если их численность достигает ещё большей величины, они напрямую требуют власти для своего народа, на земле, которая им не принадлежит.
Так уже было в Югославии. Край Косово был заселён албанцами во время правления страной коммунистическим маршалом албанцем Иосипом Броз Тито. В начале 90-х годов прошлого века произошёл распад Югославии. Сначала независимости потребовали отдельные славянские республики. Затем началась гражданская война между сербами, хорватами и боснийцами. Тогда же взбунтовались и албанцы. Их численность в крае была слишком большой. Запад приложил все усилия, чтобы разрушить целостность социалистической Югославии. Ввод «миротворческих» сил в Косово разорвал все связи между Сербией и краем Косово, позволил провести избрание албанскими переселенцами главы собственного государства. Торжество западных ценностей было налицо. Дело дошло до изгнания славян с исконных земель и полного истребления оставшихся. Так иммигранты триумфально расправились с коренными жителями страны, давшей приют «несчастным и обездоленным» чужакам.
Многомиллионная арабская диаспора, паразитирующая за счёт коренных французов, до того обнаглела, что по малейшему поводу несогласия с их мнением коренных французов и властей, лезет в драку. Грабя дома и магазины, сжигая автомобили и круша всё на своём пути, иммигранты и их потомки нагло и самоуверенно заявляют, что теперь они несут свою власть во Францию. Никто из французов и подумать не мог, что такое восстание национальных меньшинств может произойти в Париже, а не в каком-нибудь «заморском департаменте».
Теперь, когда Франция сполна вкусила «радости» от переселенцев из других стран, как у французов, так и у всех европейских народов должно произойти прозрение по поводу того, чем грозят вторжения иммигрантов и всемирная глобализация. Опасность чужеродного влияния сегодня осознают не только националисты, патриоты и политики, но и те обыватели, которым пришлось претерпеть от чужеродных разбойников и лихоимов.
По данным агентства IFOP примерно 71% граждан Франции считает, что со сложившейся ситуацией правительство республики может справиться самостоятельно, при этом другие 25% уверенны в том, что спасти Францию способен только Жан-Мари Ле Пэн. Доверие Национальному Фронту растёт. Только за несколько последних дней заявления на вступление в его ряды подали десятки тысяч французов.
Ввод военного положения не встретил всеобщего ликования коренных французов. Либералы и иммигранты ринулись протестовать. Причиной всему этому является космополитично-либеральное настроение и воспитание. Правительство Франции организовало высылку отдельных поджигателей. Остальным пока всё сходит с рук. Власти не видят решения проблемы. Они хотят выглядеть и умными, и красивыми. Понятно любому здравомыслящему человеку, что когда в доме пожар и грабёж, сначала надо унять мерзавцев, а затем уже тушить пожар, а не ждать когда всё сгорит, что не успеют разграбить.
Пока ни одна иностранная держава не возжелала послать свои интервенционные силы с «миссией мира» во Францию и никто не бомбит Париж, но рост гражданской напряжённости ввиду всех прошедших событий способствовал падению курса евро и укреплению доллара. Слабость Европы на руку Америке и исламским фундаменталистам. Ослабление Европы в долгосрочной перспективе опасно и для самой Америки.
Америка — это мир, захваченный и воссозданный самыми разными мигрантами, которые отличаются по национальному, расовому, религиозному и другим признакам. Поощряя раздоры, войны и революции за пределами своей страны, США демонстрирую свою власть всему миру. Но все раны, которые США наносят другим странам и народам, в конечном итоге бумерангом вернутся обратно вместе с новыми потоками иммигрантов, беженцев и религиозных движений. Кроме того, сам прецедент раскола государств, предусматривающий передачу территорий иммигрантам, созданный Западом, является основой для раскола всех государств, принимающих переселенцев из других стран, имеющих значительное количество национальных, религиозных и иных меньшинств. Истоки иммигрантского раскольничества кроются в самой основе создания США и других стран Америки. Но речь не о них.
Огромный поток иммигрантов, устремившийся в нашу страну, как полчища кровососущих насекомых и чудовищные стаи саранчи, готов опустошить её целиком. Идёт безостановочное расселение иностранцев по всей Российской Федерации. Обыватели России, как и во Франции, благодушно взирают на всё происходящее. Никто из власть предержащих даже и не пытается остановить их. Наоборот, создаются условия для легализации иммигрантов. Хотя, если посмотреть внимательно, то нужды в том, чтобы в России жили иностранные рабочие, предприниматели и проповедники, да ещё и в таком опасно большом количестве нет, поскольку для коренных жителей создано недостаточно рабочих мест, а уж о том, насколько низко ценится труд и вовсе говорить не приходится.
Причиной тому, что к нам едут иммигранты, нашу Родину грабят иностранцы и сами власти являет лишь одно — власть захвачена некоренными жителями, потомками иммигрантов, называющих себя и всех граждан Российской Федерации россиянами. Грабёж наших национальных богатств, разложение и истребление русского народа — всё это на совести так называемых «россиян».
Всё меньше остаётся времени для того, чтобы прекратить грабёж и уничтожение нашей Родины, нашего Народа и нашей Природы. Вопросы выживания русского и дружественных ему народов сегодня зависят от того, как эти народы смогут себя объединить и укрепить против чужеродной агрессии. Наше будущее в наших руках.
Ночь над Россией не может быть вечной.